Вернуться " Когда-то был счастлив , а счастье так и ушло... "




 

 

 

"Концепция Некрополиса. История расы."


Истинную историю расы надёжно охраняют подземелья Скрипториума. Доподлинно известно лишь то, что некроманты, или «неупокоенные» не на много моложе людей и криган.

Официальная история начинается с так называемой «Схизмы Семи» знаменитого раскола Высших магов. Последствием схизмы стало появление легендарных Семи Городов – первого королевства магии.

Спустя несколько столетий многие маги всерьез увлеклись теорией продления жизни, и в итоге свое развитие получила некромантия - наука о нежизни. Количество и влияние Некромантов растет, пока они не становятся одной из могущественных политических сил Семи Городов. Завидуя могуществу, приобретенному Некромантами, Маги Семи Городов начали масштабные преследования Некромантов - от захвата их собственности до изгнания и публичных казней. В результате начинается долгая и кровавая гражданская война. Древние города разрушаются, многие земли обращаются в пустоши.

Выжившие жители Семи Городов основывают Серебряную Лигу (второе королевство Магии) в землях южного направления. Некроманты уходят на восток в населенную призраками долину Хараш. На долгие века она становится их надёжным пристанищем. Мёртвые изолировались от всего мира, посвятив все силы преумножению своей мощи. Они ждали наиболее удачный момент.

И этот момент настал. Следующим ярким этапом существования Некромантов стала эпоха Больших Войн в Новое время. Эпоха вторжения Криганов. Безусловно пристального внимания заслуживают войны с королевой Екатериной.

Многолетней война с криганами оставила после себя много мертвецов и некроманты могли собрать огромную армию. Единственной проблемой была Екатерина - блестящий стратег и тактик. Таких среди некромантов не было. Тогда, один из высших некромантов – Вилмар, решил оживить самого Короля Грифонхерта – отца Екатерины, и превратить его в лича. Но то ли он перестарался, то ли нет, Николас убил Вилмара сразу после своего оживления. Он проявил чудовищную некромантскую силу и знати оставалось только присягнуть новому королю. Те же, кто отказался, были убиты, как, к примеру, Рыцарь Смерти Мот. Грифонхерт обратился за помощью и к Гильдии Некромантов Энрота.

Екатерина выбила вторгнувшихся ранее чернокнижников из Эратии, но столкнулась с проблемой нового вторжения некромантов. Некоторые некроманты окончательно испугались, что Грифонхерт разрушит старые устои и решили обратиться за помощью к Эратии. В знак доброй воли они послали одного из своих, чтобы тот рассказал королеве, кто повинен в смерти ее отца - Грифонхерта. Встреча состоялась. Некроманты вступили в союз с Эратией на время борьбы с Грифонхертом. Ужасная битва длилась много дней, но в итоге армия лича была разбита. Оставался только его Некрополь, который вскоре тоже взяли. Во взятии города лично участвовала Екатерина. С нею был и печально известный Лорд Хаарт, который, как оказалось, был членом некромантского культа Вилмара и именно он отравил короля. При этом он продолжал нести верную службу Эратии. Ворвавшись в тронную залу, Екатерина лицом к лицу столкнулась со своим отцом. Она сообщила ему, что Лорд Хаарт был его убийцей. Николас Грифонхерт убил Лорда в поединке, а затем королева лично провела ритуал освобождения его души от уз некромантского искусства. Так лич Грифонхерт прекратил существование.

Черной страницей безусловно остаётся раскол в Дейже – центральном городе некромантов в Эратии, последовавший через несколько лет после вышеописанных событий. В результате раскола могучая Эратийская Черная Гильдия Некромантов прекратила свое существование. Остались только мелкие культы. От полного уничтожения некромантов в Эратии спас лишь неожиданный мощнейший удар, который был нанесен по Эратии оттуда, откуда никто и не ожидал - с востока, от Короля Люцифера Кригана.

После десятилетий упадка у «неупокоенных» и некромантов появилась новая надежда. На приграничных землях Эратии и Таталии стало формироваться большое скопление нежити под командованием неизвестного Рыцаря Смерти. Вскоре выяснилось, что руководит вторжением в Таталию никто иной, как Лорд Хаарт. Оказалось, что культ Короля Вилмара так и не был полностью изгнан из Эратии и он оживил Лорда Хаарта в качестве Рыцаря Смерти. В глубине Таталии Лорд применил новую тактику. У каждого жилища Хаарт ставил орды нежити, которые уничтожали все население, тем самым забирая их в свои ряды. В это же время он со своим ближайшим окружением прожигал путь через болота, пока не вышел к морю. Там он и укрепился на острове. Однако вскоре в тяжелой борьбе Лорд Хаарт был всё же разгромлен и навеки упокоен.

Во время катастрофы Армагеддона, разрушившей старый мир, некроманты отчасти устремились в порталы, ведущие в соседние миры, а отчасти последовали в менее пострадавшие районы, вслед за другими расами. Для нежити катастрофа, как это не парадоксально, явилась отчасти спасением. Они смогли заселить многие, недоступные другим, островки планеты в старом мире, и огромные пространства в новом. Раса получила новый шанс. Но теперь общество и политика некромантов строится уже на других основах.

Идеология.

Главная идея Некромантов проста и одновременно совершенно-сложна - "Жизнь - это перемены, хаос, разврат и страдания. Смерть - это мир, порядок и вечная красота".

Некроманты верят, что все удовольствия чувственны (привязаны к одному из наших пяти чувств) и что каждое удовольствие ведет к боли (плохое самочувствие от переедания, скорбь по умершим любимым и т.д.). Поэтому решением является принятие смерти, которая есть совершенство благодаря остановке работы органов чувств. Некроманты верят в вечную, неизменную, безучастную жизнь, предпочитая ее воздержанию и умеренности во всем.

Сами по себе Некроманты не могут считаться злом. Некроманты – это вроде Тьмы. Но Тьма не равн Злу, это совсем разные понятия из различных категорий. Тьма - это антипод Света, его вечный противник, но они друг без друга не могут существовать, это как Альфа и Омега, как Инь и Янь, две противоположности, две основные движущие силы мироздания. Сами по себе Тьма и Свет нейтральны в отношении Добра и Зла, ибо эти отношения являются понятими этики человека или существа их использующего в своих целях. К некромантам скорее применимо понятия – безразличия, нейтралитета.

Немного иначе дела обстоят с «живыми» Некромантами.

Обычно Некромант фанатично одержим страстью изучения и использования сил, исходящих при переходе от Жизни к Смерти. Загробный мир для него не легенды и верования - а мир, с которым он в постоянном контакте. Для него Смерть является жизнью. Он обычно задумчив, обладает странным чувством юмора, и отстранён от общества. Случайные знакомые считаю некромантов холодными и враждебными. Он также склонен к спонтанным депрессиям, и из-за этого ему становиться трудно нормально взаимодействовать с другими личностями. Непрерывный контакт с силами, связанными со смертью разрушающе влияет на волшебников. Следовательно, «добрых» некромантов не бывает. Нейтральные некроманты бывают КРАЙНЕ редко; некромант или достаточно силён, чтобы сопротивляться силам зла, или он подчиняется тьме и посвящает себя злу. Так как некроманты предпочитают одиночество товарищеским отношениям, и тишину беседе не сильно удивляет то, что семью они не заводят; лучший друг для некроманта (если такое вообще возможно) - другой некромант. Некроманты тратят большинство своего времени, занимаясь тайными магическими исследования, чтением, изучением и записями. Некроманты редко устраиваются на работу, хотя они иногда зарабатывают деньги как преподаватели и наемники. Могучий некромант просто приказывает своей нежити добыть золота, когда сокровищница пустеет.

В целом общество мертвых строго подчинено законам Верховного Культа и Скрипториума (своеобразной Инквизиции). Чтобы правильно понять смысл этих взаимоотношений, достаточно прочитать древнюю надпись, выбитую над воротами Скрипториума. Она гласит, что: «Отсутствие света есть тьма. Там где нет света - тьма едина, даже если отдельные ее частички мнят о себе там что-то другое».

За исполнением законов и предписаний строго следят Хранители Скрипториума. За любое немотивированное проявление эмоций у нежити Совет Хранителей как правило назначает немедленное физическое уничтожение.

У нежити все эмоции считаются под запретом. У живых жителей Некрополиса наказываются наиболее ярко выраженные эмоции – смех, ссора, плач и т.д. Всем живым при обнаружении данных эмоций Безмолвствующими или Хранителями выносится предупреждение с заносом имени нарушителя в специальную книгу. При вынесении При вынесении третьего предупреждения виновный уничтожается независимо от занимаемой должности, возраста или пола.

Социальная структура.

Общество в замке Некрополис строго дифференцировано.

Всё население делится на две большие группы:

1.Мёртвые.

2.Живые.

К первой группе относятся:

- Мумии;

- Зомби;

- Стражи (Тени);

- Вампиры (некоторые. Убитые и возродившиеся как вампиры);

- Рыцари Смерти;

- Личи.

Ко второй:

- Различные наёмники (воры и т.д.);

- Черные рыцари;

- Некроманты;

- Вампиры (некоторые, инициированные при жизни).

В свою очередь каждая группа делится на подгруппы: низшие и высшие (у нежити), презренные и почитаемые (у живых).

Низшие – мумии, зомби и стражи.

Высшие – Вампиры, Рыцари Смерти, Личи.

Презренные – наёмники и др.

Почитаемые – Черные рыцари, Некроманты, Вампиры.

Таким образом мы имеем весьма жесткую модель устройства общества. Права и обязанности каждой группы и подгруппы строго определены. Наибольшего проявления деление нашло в существовании двух отдельных храмов – для живых и для нежити (подробнее в разделе «Религия. Культ.»).

Устройство города. Герои.

В городе находятся следующие строения:

а) Строения призыва:

- Пирамида (мумии);

- Могилы (зомби);

- Склеп/Камень Душ (стражи (тени);

- Усадьба (вампиры);

- Мавзолей/Дворец Тьмы (Рыцари Смерти);

- Курган (личи);

- Башня Некромантии (некроманты);

- Портал Обращения (Черные рыцари, воры и т.д.).

б) Функциональные и управленческие:

- Скрипториум;

- Храм Тёмных Сфер;

- Храм Истинного Бессмертия;

- Цитадель Тёмных легионов;

- Галерея Достатка;

- Преобразователь нежити;

- Цитадель Страха;

- Вуаль Тьмы.

Особенностью Некрополиса является то, что вся полнота власти в городах всегда сосредоточена у героев – представителей высшей нежити или некромантов, имеющих экстраординарные способности и достигших выдающихся результатов на своей стезе.

В Некрополисе имеются три ветви власти, возглавляемые героями – духовная (подробнее в соответствующем разделе), военная и административная.

Центр военной власти сосредоточен в Цитаделе Тёмных Легионов. Именно здесь заседает главный военачальник Некрополиса – Полководец Тьмы. Ему подчиняются такие должности и структуры как:

1.Все боеспособные юниты замка, кроме тех, которые находятся под контролем Скрипториума;

2.Городская стража во главе с Протекроном (начальником городской стражи);

3.Все строения призыва;

4.Штаб Полководца Тьмы – представители высшей нежити и Почитаемые. Руководят на поле боя отдельными отрядами в составе армии. Участвуют в планировании боевых операций;

5.Отряд трофейщиков – во время боевых действий произвольно назначаются из низшей нежити. Трофеями для мёртвых являются трупы врагов и трупы своих воинов. Их они собирают для дальнейшего преобразования в Преобразователе Нежити;

6.Цитадель Страха – это главная тюрьма Некрополиса. В основном она служит для содержания «живых» узников. Все они до суда находятся в специальных «каменных мешках» - каменных полых кубах с длинной стороны не более 1,5 метров. Это позволяет полностью исключить возможность побега. Таким образом узник не может сбежать ни при каких условиях. Единственная возможность освободиться – захват тюрьмы после штурма дружественной узнику стороной. Учитывая возможность заточения магов и чародеев, Цитадель Страха заговорена лучшими защитными заклинаниями, исключающими любую возможность применения магии;

7.Суд Баланса – обычный гражданский суд для живых Некрополиса и других городов. Во главе – судья (любой «небоевой» Почитаемый).

Если в армии, участвующей в сражении, находятся более одного героя, при наличии Полководца Тьмы вся командная власть сосредотачивается в его руках.

Отдельно следует отметить Преобразователь Нежити. Это место – обязательный этап возрождения для всей нежити замка. Сразу же после оживления они пополняют ряды свободных юнитов в соответствующих постройках. Особенностью этого здания является двойное подчинение. Оно одновременно находится под контролем Цитадели Тёмных легионов (как основной поставщик боевых юнитов) и под контролем Культа (без участия квалифицированных Личей и Некромантов трупы не встанут в ряды Некрополиса).

Центр административной власти сосредоточен в Галерее Достатка. Здесь заседает герой ответственный за нормальное течение внутренней жизни, точнее не всегда «жизни», Некрополиса. Герою подчиняются следующие должности и структуры:

1.Некромонит – казначей замка;

2.Таверна;

3.Ярмарка – находится на территории замка. К продаже разрешены только собственные товары. Ведётся строгий надзор за продавцами. Продавцами могут быть либо представители Некрополиса, либо представители союзных локаций. Все другие торговцы не имеют права торговли в стенах Некрополиса.

Некрополис является нейтральным городом в торговле. По решению Тёмного Совета Торговая Гильдия не имеет доступа на территорию замка и не имеет никаких привилегий на землях, подчинённых Некрополису.

4.Служба Оптимизации Некрополиса – контролирует и участвует в постройке зданий в Некрополисе. Следит за расходом ресурсов в замке. Занимается экономической политикой (экономические советники) в целом.

Религия. Культ.

Некроманты поклонялись Первоночальному Дракону Порядка, при этом по-своему истолковывая аспект его разрушения. Позже культ Первоначального Дракона Порядка трансформировался в культ поклонения Великому Костяному/Скелетному Дракону (Великий Дракон-Лич) (имя не помню. Подскажите).

Культ включает в себя следующие структуры:

1.Скрипториум - Первоначально созданный при Культе для переписи, перевода и иллюстрирования рукописей, древних книг, свитков и священных текстов, а также сочинения комментариев к ним, Скрипториум вскоре значительно возвысил свою роль в жизни Некрополиса, сначала став обладателем привилегии владеть главной храмовой библиотекой, крупнейшей и самой древней в городе, а после приняв и активное участие в части некоторых церемониальных и ритуальных функций Культа.

Ныне Скрипториум ведет наблюдение за основными процессами Некрополиса, и здесь его работа не ограничивается простым фиксированием истории. Эта организация бережно собирает и хранит накопленные знания, научные достижения, организует сопровождение дипломатических миссий города и даже, что, впрочем, бывает весьма редко, не пренебрегает наймом существ из других городов, если это оказывается выгодным для устройства быстрой и эффективной передачи информации. Слава Скрипториума так высока, что за его услугами обращаются и чужеземцы, зная, что даже самый совершенный печатный станок не сравниться с тонкостью работы жителей Некрополиса. И здесь по отношению политике организация занимает нейтральное положение и оказывается более открыта и приспособлена для контактов с внешним миром, чем другие учреждения Города Мертвых. Высокое искусство дипломатии – также одно главных достояний Скрипториума.

Служащих Скрипториуму называют Хранителями.

Данная организация обладает специально собственноручно подготавливаемой охраной, защищающей святыни Культа и сокровища библиотеки и хранилищ. Их боевой отряд, небольшой по численности, отличающийся подготовкой высокого класса, по праву считается элитной частью войска Некрополиса. С врагами Культа, преступления которых доказаны, молчаливые войны крайне жестоки, а пытки, которым подвергают неприятелей, попавших в плен, свидетельствуют о том, что охрана Скрипториума проходит обучение не только военному ремеслу.

Однако, ни одно существо из Скрипториума не атакует без видимой угрозы или не действует без приказа с выше, так как их первоочередная задача хранить, защищать, пополнять сведения.

Возглавляет Скрипториум Первый Хранитель, избираемый из числа опытных Хранителей и обычно назначаемый Советом Культа пожизненно. Ему беспрекословно подчиняются вся организация и, также назначаемые Советом Культа из наиболее достойных, три Советника, имеющие разные обязанности и полномочия. Последние могут влиять на решения Первого Хранителя.

В настоящее время Первый Хранитель и Глава Культа – одно и тоже лицо, так как Глава происходит из состава Скрипториума.

Структура Скрипториума:

- Младший Круг Хранителей (или Непосвященные) – недавно перешедшие или поступившие на службу в Скрипториум, за которыми постоянно наблюдают Старший состав, Владеющие, Советники и Культ, подвергая их испытаниям, в том числе и магией, и выявляя лучших. Слабые, некрепкие, просто бездарные и производственный брак, как правило, уничтожаются. Им также под страхом уничтожения запрещен вход в некоторые части здания Скрипториума и Культа и участие и наблюдение за церемониями;

- Старший Круг Хранителей (или Хранители) – принявшие и прошедшие посвящение Культа, они и являют собой четкий механизм, на котором строится вся работа Скрипториума. Хранители следят, собирают и систематизируют полученные знания, ведут строгое наблюдение за учреждениями Некрополиса и делают аналитические прогнозы. Часть из них одновременно входит и в состав Владеющих;

- Владеющие – охрана, вооруженные оружием и магией надежные защитники богатств Скрипториума и Культа. Если это необходимо, то и профессиональные убийцы;

- Безмолвствующие – личная охрана Советников. Самые грозные и таинственные воины Некрополиса - с помощью сложной магии их лишили лица и голоса. Считается, что с войнами было проделано намеренно, дабы они не выдали секретов Культа и Скрипториума, свидетелями которых становятся чаще, чем остальные Хранители;

- Советники – доверенные лица Первого Хранителя и руководители различных сфер деятельности Скрипториума;

- Первый Хранитель – Глава Скрипториума и Культа.

Обращения:

Непосвященный (имя или номер) - к Хранителям из Младшего Круга.

Хранитель (имя или номер) – к Старшему Кругу, Владеющим и Безмолвствующим.

Советник или Хранитель (имя) – к Советникам.

Первый Хранитель (имя) – к Главе Скрипториума.

2.Храм Истинного Бессмертия – храм, доступный для посещения практически всего населения Некрополиса.

Во главе него стоит Первый Жрец или Наставник Тьмы. Этот пост обычно занимают наиболее выдающиеся некроманты. У наставника тьмы имеется один или двое (в зависимости от числа заявок) помощника. Как правило это его ученики. Допускать ли их к таинствам ритуалов или нет – решает сам Наставник Тьмы. Но он всегда помнит, что при доказательстве ненадёжности ученика, Палач Тьмы придёт в начале именно к нему.

В Храме Истинного Бессмертия занимаются изучением достижения бессмертия при жизни (вопрос «модернизации бессмертия»). Это манипуляция с тонкой материей Тьмы, опыты с алхимией (например «Вытяжки вампиров») и т.д.;

3.Храм Тёмных Сфер – храм, доступный только для высшей нежити и Хранителей.

4.Вуаль Тьмы

Главой Некрополиса в мирное время является именно Первый Хранитель или Верховный Жрец. Первые Жрецы двух Храмов подчиняются ему. На наиболее крупных Праздниках-ритуалах и при сложных магических действах Наставник Тьмы и Наставник Смерти являются помощниками Верховного Жреца.

Ранги.

Духовные ранги (ранги Скрипториума – отдельно в соответствующем разделе):

1. Поддерживающие идею – Непосвященные;

2. Продвигающие своими действиями идею - Аколиты Тьмы;

3. Занимающиеся организацией, ритуалами и изучением – Наставник (Тьмы и Смерти соответственно);

4. Занимающиеся координационной работой – Тёмный Властелин (он же Верховный Жрец).

Боевые ранги:

1. Неофит.

2. Посвященный во Тьму.

3. Адепт Тьмы.

4. Полководец Тьмы.

Административные ранги:

1. Неофит.

2. Посвященный во Тьму.

3. Адепт Тьмы.

4. Координатор Тьмы.

 

 

 

 
Hosted by uCoz